четверг, 16 февраля 2012 г.

На БЕРЛИНале!!!!!!!!

 Как вы думаете в таких головокружительных  нарядах можно остаться незамеченными?
Розу вы уже видели. А вот ее подружку Мари - еще нет. Представляю вам своих девочек. Они немного стесняются... Завтра попытаюсь еще  уговорить их  попозировать.
 P.S. выкройку взяла у Беспаловой Екатерины
Высота  стоя 14см.  Медведи уверенно стоят, сидят. Все детали подвижны.
Материалы: винтажный плюш, крепления на Т-шплинты, опилки, металлический гранулянт, глаза стеклянные (Германия). Тонирована маслом. Полностью ручная работа.






4 комментария:

  1. Оля,огого,ты меня сражаешь!!!сколько ты всего нашила уже!!!
    Такие милашечки!!!хочу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мои мишки хороооошенькие))) Мне они самой очень нравятся. Сегодня- завтра закончу еще одну работу. Это будет подарок Мише на 23 февраля- он мне заказал. Я помню, что обещала тебе подарить медведя, но "твоего" еще нет. Но ты не переживай. Будет))))

    ОтветитьУдалить
  3. ))Спасибо!жду с нетерпением!
    Оля,взгляд со стороны-ты не хочешь им одежки из хлопка делать?он смотрится солиднее,богаче как-то.Хороший выбор американского хлопка на пр.Ленина,в "Моде",там маленькие отрезы можно купить.А рядом в соседнем магазине большой выбор кружева..

    ОтветитьУдалить
  4. Есть у меня хлопок. Будут и из него наряды.

    ОтветитьУдалить