пятница, 27 января 2012 г.

Ромео



 Конечно, Ромео! Такой очаровашка и милашка!!! Он готов к покорению Ваших сердец!!

Еще вчера Ромео был таким:

 -Иди ко мне, малыш. Будем  наводить красоту. Ведь мишки должны быть тонированы.
-Хорошо, мамочка.

-Я готов! -ответил маленький медвежонок.
-Тогда сиди смирно- сказала я.
И мы затаив дыхание начали тонироваться.

PS Вчера я распарола  Ромео и подтянула крепления. Стало намного лучше. Теперь он уверенно сидит и держит голову.
 Материалы: флис, опилки, металлический гранулянт.
Выкройку для мишки я нашла у Добронравы: http://www.livemaster.ru/topic/71150-shem-mishku-teddi-mk-v-dvuh-chastyah-chast-1?inside=0&wf=

4 комментария:

  1. Оленька! Хороший вышел мишка! Надеюсь, что он не станет последним. Очень желаю Вам, чтобы Вы создали мишку из проф. материалов и с опилочной набивкой. Поверьте, Вы получите удовольствие от процесса и результата! Удачи!
    З.Ы. Ага, у Вас тоже абракадабра проверочная стоит(( Много спама?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за добрые слова! Ромео я шила из флиса,т.к. не смогла купить проф. ткань в Самаре. А сшить такого малыша очень хотелось.
    Недавно я получила посылку с тканями и другими вещичками для мишек. Сейчас я шью малыша из правильных материалов.
    Абракадабру уберу. Я еще и блогом занимаюсь недавно. Даже не знала, что она у меня есть. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удачное превращение. Все таки, тонировка его приукрасила! Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья! Мне очень приятно от Вас читать добрые слова. Конечно,мне мой малыш кажется просто прекрасным. Но где-то в глубине души я допускаю,что опытные мастера могут считать немного иначе. И когда я читаю слова поддержки - это добавляет мне смелости и уверенности.

    ОтветитьУдалить